Семантическое ядро более 10 000 ключевых слов и CPL меньше 200 рублей
Клиент: Служба курьерской экспресс-доставки по всему миру

Сайт: mailboxter.ru
Что было до:
- Рекламные кампании в Яндекс Директ с большим количеством недочетов

- Мало заявок

Задачи
1
Получать целевые заявки не дороже 300 рублей
2
Максимально расширить семантическое ядро
3
Внедрить сквозную аналитику и прозрачную отчетность

Что сделали
Проведен конкурентный анализ, исследование рынка, выявлены ключевые семантические ветки
с целью формирования
семантического ядра
Проработан огромный кластер ключевых запросов, из которых выбрано более 10000 максимально целевых
Проведена структуризация ключевых запросов с разделением на 30 рекламных кампаний
Подключена система сквозной аналитики, проведена интеграция с CRM-системой

Результаты:

Достигнут KPI по количеству целевых заявок в день

Показатель CPL составил 200 рублей
Получить коммерческое предложение
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии