Более 10 заявок в день
и показатель ROMI 400%
Клиент: Поставщик светодиодных светильников

Сайт: Скрыт по просьбе клиента
Что было до:
- Заявки из Яндекс Директ были слишком дорогими

- Сайт требовал доработок, направленных на повышение конверсии

- При расходах на рекламу более 150 000 руб в месяц почти полностью отсутствовала аналитика

Задачи
1
Получать стабильный поток заявок из Яндекс Директ
2
Подключить систему аналитики и сделать расходы на рекламу максимально прозрачными для руководства
3
Сохранять границы целевого показателя CPO и достигнуть
ROMI не менее 200%

Что сделали
Разработали широкое семантическое ядро, включая типы светильников, номенклатуру, сегментировали полученные запросы по уровню приоритетности, отобрали самые маржинальные запросы
Сделали значительный упор на рекламных кампаниях в РСЯ, в связи излишней разогретостью поискового аукциона. Протестировали более 20 вариантов объявлений.
Выделили стратегические регионы, в которых уровень конкуренции был ниже среднерыночного. Разработали отдельные максимально релевантные региональные кампании
Подключили систему сквозной аналитики, провели интеграцию с CRM-системой
Используя отработанную в Директ, структуру кампаний, разработали рекламу в Google Adwords. Снизили общую стоимость заявки еще в 2 раза

Результаты:

Превзошли установленный KPI по CPO в 2

Конверсия сайта после доработок 4,5%

ROMI 400%
Получить коммерческое предложение
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии