ROMI 2 при бюджете более 2 000 000 р в высококонкурентной нише
Клиент: Крупный магазин гироскутеров в Москве

Что было до:
- Неудовлетворительная окупаемость вложений в рекламу по итогам сезона весна-лето 2016 года

Задачи
1
Получить ROMI больше 1,5 в рекламных каналах Яндекс Директ и Google Adwords
2
Повысить конверсию сайта, чтобы уменьшить критические значения CPL и CPO в сильно разогретой рыночной нише
3
Внедрить инструменты сквозной аналитики и оптимизировать бюджет на основе данных

Что сделали
Сегментация и структурирование контекстных рекламных кампаний по типу клиента и маржинальности, под каждый сегмент собраны отдельные семантические группы и написаны продающие офферы
Проведен анализ рынка и конкурентов - на сайт внедрены элементы повышающие конверсию, проработано позиционирование, УТП - отстройка по предложению
Подключен набор сервисов сквозной аналитики, что позволило снизить цену лида в 2,5 раза

Результаты:

В крайне конкурентной нише получен и удержан уровень ROMI 2 при бюджете более 2 000 000 рублей в месяц
Получить коммерческое предложение
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии