Снизили стоимость заявки в 6 раз и повысили окупаемость рекламы в 5 раз
Клиент: Ведущий производитель маркировочных материалов, 10 лет на рынке

Сайт: labelprofi.ru
Что было до:
- Рекламный бюджет расходовался неэффективно, стоимость заявки составляла 3 000 руб

- Использовались нецелевые запросы, конверсия сайта составляла менее 3%

Задачи
1
Снизить стоимость целевой заявки
2
Достигнуть показателя окупаемости контекстной рекламы
3
Получать целевых клиентов с бОльшим средним чеком

Что сделали
Разработана стратегия продвижения и изменено позиционирование компании - акцент на привлечении крупных оптовых заказчиков
Изменение структуры и наполнение посадочной страницы под целевую аудиторию, доработка элементов страницы, направленная на повышение конверсии
Глубокое погружение в специфику продукта и бизнес-ниши с целью эффективного сбора семантического ядра и тонкой настройки рекламных кампаний
Внедрение сквозной аналитики, проведение оптимизации рекламных каналов

Результаты:

Средний чек первого заказа увеличился в 5 раз

Стоимость заявки снижена до 500 р

Конверсия посадочной страницы увеличена в 3 раза
Получить коммерческое предложение
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии