Достигнут ROMI более 3000% в консервативной нише
Клиент: компания-лидер в сфере проектирования дорожного движения

Сайт: smart-roads.ru
Что было до:
- Компания отсутствовала в интернете

- Реклама "по сарафану"

- Большие сомнения относительно возможности продаж через интернет

Задачи
1
Начать получать заказы из интернета
2
Создать продающую посадочную страницу
3
Найти и использовать новые каналы трафика, запустить и протестировать Яндекс Директ и Google Adwords
4
Сделать интернет-каналы максимально прозрачными - внедрить систему аналитики, позволяющую ясно понимать руководителям компании эффективность вложенных в рекламу средств

Что сделали
Сегментировали целевых клиентов и определили ключевые группы потенциальных заказчиков
Разработали релевантную посадочную страницу, направленную на привлечение ключевых сегментов клиентов
Тщательно проработали семантическое ядро и структурировали рекламные кампании
Настроили и запустили контекстную рекламу в системах Яндекс Директ и Google Adwords
Внедрили элементы сквозной аналитики

Результаты:

В первый месяц получен заказ на 8 млн. руб

Средняя стоимость заявки составила 800 руб при среднем чеке более 100 000 руб

За год ведения проекта удерживается стабильная окупаемость рекламы - 3000%
Получить коммерческое предложение
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии