Выполнили KPI по заявкам в первую неделю
Клиент: Крупное деревообрабатывающее производство, 15 лет на рынке

Сайт: prof-pallet.ru
Что было до:
- Компания имела устаревший сайт-визитку

- Продвижение и позиционирование в интернете отсутствовали

- Продажи "по сарафану"

Задачи
1
Создать стабильный управляемый канал продаж
2
Достигнуть показателя окупаемости контекстной рекламы
3
Получить заказы на 20 000 паллет, чтобы полностью загрузить производственные мощности

Что сделали
Проанализировали рынок и конкурентов, после чего было выявлено приоритетное направление продвижения
Определили целевых клиентов, выбрав крупные пищевые производства, и адаптировали контент под данную аудиторию
Разработали и запустили простую посадочную страницу
Настроили несколько каналов трафика, сфокусировавшись на контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords
Провели оптимизацию рекламных каналов, в результате стоимость целевой заявки составила менее 500 р

Результаты:

В первую неделю рекламы получили заказы
на 20 000 паллет

Конверсия посадочной страницы 6,5%

Стоимость заявки составила 500 р
Получить коммерческое предложение
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии