Не менее 4 заявок в день в течение года, показатель ROMI более 500%
Клиент: Один из крупнейших подрядчиков по пескоструйной очистке поверхностей в Москве

Сайт: По просьбе клиента скрыт
Что было до:
- Рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords не были прибыльны

- В рекламных кампаниях была допущена масса ошибок

- Трафик шел на старый сайт визитку, что значительно снижало конверсию

- Руководство хотело отказаться от контекстной рекламы и использовать только SEO

Задачи
1
Полностью переработать рекламные кампании в Директ и Adwords
2
Достигнуть показателя окупаемости контекстной рекламы
3
Достигнуть показателя ROMI не менее 200%, снизить стоимость целевой заявки, внедрить простое решение по сквозной аналитике

Что сделали
Провели несколько личных интервью с целью выявления пула наиболее целевых ключевых слов
Использовали максимальное количество трендовых приемов тонкой настройки в консервативной нише
Сгенерировали посадочную страницу под каждый целевой сегмент
Подключили простое решение по коллтрекингу и системе сквозной аналитики
Реструктурировали рекламный бюджет между каналами, понизив стоимость заявки и увеличив ROMI

Результаты:

Цена за клик CPC снижена в 2 раза

Конверсия лендинга повышена в 1,8 раз

Показатель ROMI 500%
Получить коммерческое предложение
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии