Создали поток 8-10 заявок в день из РСЯ в несезон
Клиент: Производитель алюминиевых труб для монтажа кондиционеров с филиалами в более, чем 5 городах

Сайт: rusalutube.ru
Что было до:
- Слишком высокая цена заявки в Яндекс Директ равная 900 р

- Отсутствие понимания эффективности других рекламных каналов



Задачи
1
Снизить цену заявки
2
Увеличить долю на рынке при сохранении рекламного бюджета

Что сделали
Ввиду невысокой частотности релевантных поисковых запросов, фокус был сделан на Рекламной Сети Яндекса
Разобрались в специфики бизнеса, собрали и эффективно использовали широкий спектр наиболее релевантных аудитории околоцелевых запросов
Настроили и протестировали дополнительные каналы трафика
Внедрили и использовали элементы сквозной аналитики для измерения рекламных каналов и перераспределения рекламного бюджета

Результаты:

Стоимость лида снижена до 350 руб.

Получен стабильный поток заявок - 8-10 в день
Получить коммерческое предложение
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии